2024
Сентябрь
17.09
Вебинар (онлайн/заочно) — «Проблема постановки целей и задач современного урока»
План: 1. Основные принципы и способы постановки целей урока в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Проблемы целеполагания. 3. Модели планирования. Ссылка на запись: https://web.vk.me/convo/2000000041?entrypoint=list_all&modal=video818098325_456239030_b55df726956c8bac68_0_2000000041_32_mail2000000041-32_0
19.09
Вебинар (онлайн/заочно) — «От саморазвития к самотрансценденции: стратегии личностно-профессионального развития современного педагога»
В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы: 1.Стратерии личностно- профессионального развития педагога; 2.Самотрансценденция как ресурс личностно-профессионального развития педагога; 3.Критерии и механизмы достижения педагогом профессиональной трансцендентности. Ссылка на запись: https://web.vk.me/convo/2000000042?entrypoint=list_all&modal=video818098325_456239031_ln-KUWZrGnIwajivSBKFw_0_2000000042_51_mail2000000042-51_0
24.09
Вебинар (онлайн/заочно) — «Использование инструментов ЦОС для диагностики и мониторинга предметных результатов обучающихся»
На вебинаре будет представлен обзор возможностей компонентов ЦОС, позволяющих проводить мониторинг и диагностику предметных результатов обучающихся. Ссылка на трансляцию: https://sferum.ru/?p=messages&join=AoIS/hKTbq7l4OxIklL8fZj7dRWIP5rpEAI=
25.09
Вебинар (онлайн/заочно) — «Автоматизированные системы контроля и проверки знаний. Обзор возможностей цифровых инструментов»
В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы: 1. Понятие автоматизированных систем контроля и проверки знаний. 2. Ключевые функции и возможности автоматизированных систем. 3. Преимущества и недостатки использования автоматизированных систем в образовании. 4. Обзор инструментов для автоматизированного контроля знаний. 5. Практическое руководство по организации контроля знаний с использованием автоматизированных систем. Ссылка на трансляцию: https://vk.com/video802462664_456239040?list=ln-bIfnB5IQBM7imXqeJq
26.09
Мастер класс (очно) — «Песочная терапия как средство снятия тревожных состояний»
На мастер-классе педагоги смогут познакомиться с отдельным видом арт-терапии - песочной терапией, рассмотреть ее эффективность в терапии различных психологических проблем у детей и подростков, изучить виды песочной терапии (индивидуальную, парную, групповую) Ссылка на регистрацию: https://forms.yandex.ru/u/66cfcee0f47e7352c6a05880/
Октябрь
02.10
Вебинар (онлайн/заочно) — «Расширенные возможности использования оборудования «Точек роста»
На вебинаре будут даны рекомендации о том, как можно расширить возможности ресурсов «Точки роста» в рамках урочной и внеурочной деятельности.
Ссылка на трансляцию: https://sferum.ru/?p=messages&join=5mnITXf6Xsijcmu7xvjVWV2Q4X9KoP8BqvI=
08.10
Вебинар (онлайн/заочно) — «Учебная мотивация как необходимое условие эффективного обучения младших школьников»
План: 1. Учебная мотивация. 2. Особенности развития мотивации младших школьников. 3. Методика учебной мотивации. 4. Формы и методы развития учебной мотивации младших школьников.
Ссылка на трансляцию: https://sferum.ru/?p=messages&join=E598GQRwButP67YWknhpFkAwna3n24DOmX4=
24.10
Консультация-тренинг (очно) — «Эмоциональное благополучие современного учителя»
На консультации- тренинге педагоги получат возможность познакомиться с ролью эмоционального благополучия в работе учителя; изучить структуру, модели и факторы эмоционального благополучия, удовлетворенность профессией и трудом учителя.
Ссылка на регистрацию: https://forms.yandex.ru/u/66ff359dc417f3851cac7c94/
29.10
Вебинар (онлайн/заочно) — «Планирование учебной деятельности на основе вариативности форм ее организации»
В арсенале у педагога есть разные формы организации учебной деятельности. Какой из них отдать предпочтение на разных этапах урока? Как выбрать ту или иную форму в зависимости от пита урока? Как в одном уроке совместить разные формы деятельности? Ответы на эти и другие вопросы будут даны на вебинаре.
Ссылка на трансляцию: https://sferum.ru/?p=messages&join=m898CPmJPCobzOL7LY/l/zzrXGIsPd90D7Y=
29.10
Вебинар (онлайн/заочно) — «Психолого-педагогические особенности формирования социально-профессиональной успешности педагогов»
В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы: 1.Сущность и структура профессиональной успешности педагога. 2. Критериальная характеристика профессиональной успешности педагога. 3.Психолого-педагогические субъективные и объективные условия профессиональной успешности педагога.
Ссылка на трансляцию: https://sferum.ru/?p=messages&join=0vgIZVCLYAwL4faOKpYSl7yfvUSspKbPy0s=
31.10
Вебинар (онлайн/заочно) — «Рефлексия на уроке: путь к лучшим результатам»
В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы: 1. Понятие и роль рефлексии в образовательном процессе. 2. Механизмы и этапы рефлексии на уроке. 3. Практические методы организации рефлексии на уроке. 4. Инструменты для рефлексии в цифровом формате. 5. Влияние рефлексии на мотивацию и самооценку учащихся. 6. Рефлексия для учителей: самоанализ и профессиональное развитие. 7. Практическое задание и обсуждение. На вебинаре будет представлен рефлексивный дневник ученика.
Ссылка на трансляцию: https://sferum.ru/?p=messages&join=8XnSwj6QlpaMTktAI3qrzj/hnryHWpD_xgs=
Ноябрь
07.11
Вебинар (онлайн/заочно) — «Методическая составляющая создания зоны ближайшего развития обучающихся»
В рамках вебинара будет рассмотрена методическая составляющая процесса работы над зоной ближайшего развития разной категории обучающихся.
Ссылка на трансляцию: https://sferum.ru/?p=messages&join=rAEuiQyzJYNAi8KQcSJykmRA4rjGv3kfZxQ=
19.11
Вебинар (онлайн/заочно) — «Вклад учебных предметов в развитие читательской грамотности. Читательские задачи учеников и методические задачи учителей»
План: 1. Понятие «читательская грамотность» в системе российского школьного образования. 2. Вклад учебных предметов в развитие читательской грамотности. 3. Механизмы управления читательской грамотностью. (Методическая формула читательской грамотности). 4. Виды, типы, форматы текстов. Требования к текстам. 5. Учебные задания на развитие читательской грамотности обучающихся.
Ссылка на трансляцию: https://sferum.ru/?p=messages&join=7xqmyvhpVZsuHO83hzA7txPhJIfI8KkXKsI=
21.11
Вебинар (онлайн/заочно) — «Мой первый опыт или поверь в себя!»
В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы: 1. Повышение самооценки и навыка уверенного поведения молодого учителя. 2. Потребность в самореализации, самосовершенствовании и профессиональном самовоспитании. 3. Развитие личностных качеств педагога: активной жизненной позиции, педагогического оптимизма, эмоционального интеллекта, креативности, любви и уважения к детям и своему делу, доброжелательности, тактичности, способности к рефлексии и эмпатии.
Ссылка на трансляцию:
26.11
Вебинар (онлайн/заочно) - «Организация внеурочной деятельности по предметам естественно-научного цикла»
В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы: 1. Цели и задачи внеурочной деятельности по предметам естественно-научного цикла. 2. Формы и методы организации внеурочной деятельности. 3. Использование ресурсов «Точки роста» в организации внеурочной деятельности. 4. Роль учителя и родителей в организации внеурочной деятельности.
Ссылка на трансляцию: https://sferum.ru/?p=messages&join=ghYU8xnjpDtRHlchTuRvad5bTdsVeitHksM=
28.11
Практикум с элементами тренинга (очно) — «Использование нейросетей в системе образования»
В рамках практикума будут рассмотрены следующие вопросы: 1. Использование нейросети для развития креативности и критического мышления учеников. 2. Создание интерактивных курсов и обучающих материалов. 3. Создание персонализированных тестов и заданий. 4. Создание системы обратной связи между учениками и преподавателями. 5. Применение искусственного интеллекта в области психического здоровья участников образовательного процесса.
Декабрь
12.12
Вебинар (онлайн/заочно) - «Система оценки предметных результатов обучения в начальной школе»
План: 1. Характеристика понятия «оценочная деятельность», функции контрольно-оценочной деятельности. 2. Особенности организации оценочной деятельности в начальной школе. 3. Характеристика видов контроля и оценки результатов обучения. 4. Особенности оценивания предметных результатов по основным предметам начальной школы в соответствии с ФГОС НОО и ФОП НОО.