16 апреля состоялось совещание муниципальных кураторов «Организационно-методические вопросы функционирования центров образования «Точка роста» в рамках регионального проекта «Современная школа». В первой части рабочего совещания проведены индивидуальные собеседования с муниципальными кураторами. В ходе собеседований проанализированы достигнутые показатели функционирования Центров (в разрезе муниципалитета и центров «Точка роста), кураторами представлены ресурсы и возможности использования современной инфраструктуры для достижения качества образования в муниципалитете; рассмотрены примеры успешных практик реализации образовательных программ, значимые исследования и проекты обучающихся, реализованные с использованием оборудования Центра «Точка роста». Вторая часть совещания носила информационно-методический характер и позволила участникам получить ответы на следующие вопросы: - об организации работы по предоставлению информационных справок об общеобразовательных организациях, на базе которых в 2024 году создаются Центры «Точка роста»; - об исполнении мероприятий по созданию на базе общеобразовательных организаций центров образования «Точка« роста» в 2024 году: региональные ориентиры и показатели результативности; - об использование ресурсов ЦО «Точка роста» для организации сетевого взаимодействия; о возможностях центров образования «Точка роста» в обеспечении преемственности дошкольного и общего образования; - об организации повышения квалификации педагогических работников центров образования «Точка роста», школьных технопарков «Кванториум» в 2024 году. Спикерами во второй части стали заместитель министра образования и науки Э.Б. Поцелуева, исполняющий обязанности начальника отдела общего образования Л.С. Шишкина, ректор Амурского института развития образования, руководитель ЦНППМ М.Л. Фроловой, заместитель руководителя ЦНППМ О.В. Толпыго. Участники совещания получили возможность определить основные приоритеты и направления для формирования муниципальных дорожных карт по сопровождению функционирования и развития центров образования «Точка роста» и обеспечения повышения качества образовательных результатов в 2024-2025 учебном году.