2024
Сентябрь
17.09
Вебинар (онлайн/заочно) — «Проблема постановки целей и задач современного урока»
План: 1. Основные принципы и способы постановки целей урока в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Проблемы целеполагания. 3. Модели планирования. Ссылка на запись: https://rutube.ru/video/2a6bc7b5675faf1d5ab48932572a8967/
19.09
Вебинар (онлайн/заочно) — «От саморазвития к самотрансценденции: стратегии личностно-профессионального развития современного педагога»
В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы: 1.Стратерии личностно- профессионального развития педагога; 2.Самотрансценденция как ресурс личностно-профессионального развития педагога; 3.Критерии и механизмы достижения педагогом профессиональной трансцендентности. Ссылка на запись: https://rutube.ru/video/e666e35de0a59d24a2da2fe5b17c3cda/
24.09
Вебинар (онлайн/заочно) — «Использование инструментов ЦОС для диагностики и мониторинга предметных результатов обучающихся»
На вебинаре будет представлен обзор возможностей компонентов ЦОС, позволяющих проводить мониторинг и диагностику предметных результатов обучающихся. Ссылка на запись: https://rutube.ru/video/4394b9c8347a4375d98e6d1911e395fb/
25.09
Вебинар (онлайн/заочно) — «Автоматизированные системы контроля и проверки знаний. Обзор возможностей цифровых инструментов»
В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы: 1. Понятие автоматизированных систем контроля и проверки знаний. 2. Ключевые функции и возможности автоматизированных систем. 3. Преимущества и недостатки использования автоматизированных систем в образовании. 4. Обзор инструментов для автоматизированного контроля знаний. 5. Практическое руководство по организации контроля знаний с использованием автоматизированных систем. Ссылка на трансляцию: https://vk.com/video802462664_456239040?list=ln-bIfnB5IQBM7imXqeJq
26.09
Мастер класс (очно) — «Песочная терапия как средство снятия тревожных состояний»
На мастер-классе педагоги смогут познакомиться с отдельным видом арт-терапии - песочной терапией, рассмотреть ее эффективность в терапии различных психологических проблем у детей и подростков, изучить виды песочной терапии (индивидуальную, парную, групповую)
Октябрь
02.10
Вебинар (онлайн/заочно) — «Расширенные возможности использования оборудования «Точек роста»
На вебинаре будут даны рекомендации о том, как можно расширить возможности ресурсов «Точки роста» в рамках урочной и внеурочной деятельности.
Ссылка на трансляцию: https://sferum.ru/?p=messages&join=5mnITXf6Xsijcmu7xvjVWV2Q4X9KoP8BqvI=
08.10
Вебинар (онлайн/заочно) — «Учебная мотивация как необходимое условие эффективного обучения младших школьников»
План: 1. Учебная мотивация. 2. Особенности развития мотивации младших школьников. 3. Методика учебной мотивации. 4. Формы и методы развития учебной мотивации младших школьников.
Ссылка на трансляцию: https://sferum.ru/?p=messages&join=E598GQRwButP67YWknhpFkAwna3n24DOmX4=
24.10
Консультация-тренинг (очно) — «Эмоциональное благополучие современного учителя»
На консультации- тренинге педагоги получат возможность познакомиться с ролью эмоционального благополучия в работе учителя; изучить структуру, модели и факторы эмоционального благополучия, удовлетворенность профессией и трудом учителя.
Ссылка на регистрацию: https://forms.yandex.ru/u/66ff359dc417f3851cac7c94/
29.10
Вебинар (онлайн/заочно) — «Планирование учебной деятельности на основе вариативности форм ее организации»
В арсенале у педагога есть разные формы организации учебной деятельности. Какой из них отдать предпочтение на разных этапах урока? Как выбрать ту или иную форму в зависимости от пита урока? Как в одном уроке совместить разные формы деятельности? Ответы на эти и другие вопросы будут даны на вебинаре.
Ссылка на трансляцию: https://rutube.ru/video/cd32660b64d517e77fa5b0d12351dfba/
29.10
Вебинар (онлайн/заочно) — «Психолого-педагогические особенности формирования социально-профессиональной успешности педагогов»
В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы: 1.Сущность и структура профессиональной успешности педагога. 2. Критериальная характеристика профессиональной успешности педагога. 3.Психолого-педагогические субъективные и объективные условия профессиональной успешности педагога.
Ссылка на трансляцию: https://rutube.ru/video/ce61ba3ebdb1f33de8beee7271308664/
31.10
Вебинар (онлайн/заочно) — «Рефлексия на уроке: путь к лучшим результатам»
В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы: 1. Понятие и роль рефлексии в образовательном процессе. 2. Механизмы и этапы рефлексии на уроке. 3. Практические методы организации рефлексии на уроке. 4. Инструменты для рефлексии в цифровом формате. 5. Влияние рефлексии на мотивацию и самооценку учащихся. 6. Рефлексия для учителей: самоанализ и профессиональное развитие. 7. Практическое задание и обсуждение. На вебинаре будет представлен рефлексивный дневник ученика.
Ссылка на трансляцию: https://sferum.ru/?p=messages&join=8XnSwj6QlpaMTktAI3qrzj/hnryHWpD_xgs=
Ноябрь
07.11
Вебинар (онлайн/заочно) — «Методическая составляющая создания зоны ближайшего развития обучающихся»
В рамках вебинара будет рассмотрена методическая составляющая процесса работы над зоной ближайшего развития разной категории обучающихся.
Ссылка на трансляцию: https://sferum.ru/?p=messages&join=rAEuiQyzJYNAi8KQcSJykmRA4rjGv3kfZxQ=
19.11
Вебинар (онлайн/заочно) — «Вклад учебных предметов в развитие читательской грамотности. Читательские задачи учеников и методические задачи учителей»
План: 1. Понятие «читательская грамотность» в системе российского школьного образования. 2. Вклад учебных предметов в развитие читательской грамотности. 3. Механизмы управления читательской грамотностью. (Методическая формула читательской грамотности). 4. Виды, типы, форматы текстов. Требования к текстам. 5. Учебные задания на развитие читательской грамотности обучающихся.
Ссылка на трансляцию: https://rutube.ru/video/53bd3fc5eb6b53ac2e0cf687b1216334/
26.11
Вебинар (онлайн/заочно) - «Организация внеурочной деятельности по предметам естественно-научного цикла»
В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы: 1. Цели и задачи внеурочной деятельности по предметам естественно-научного цикла. 2. Формы и методы организации внеурочной деятельности. 3. Использование ресурсов «Точки роста» в организации внеурочной деятельности. 4. Роль учителя и родителей в организации внеурочной деятельности.
Ссылка на трансляцию: https://sferum.ru/?p=messages&join=ghYU8xnjpDtRHlchTuRvad5bTdsVeitHksM=
28.11
Практикум с элементами тренинга (очно) — «Использование нейросетей в системе образования»
В рамках практикума будут рассмотрены следующие вопросы: 1. Использование нейросети для развития креативности и критического мышления учеников. 2. Создание интерактивных курсов и обучающих материалов. 3. Создание персонализированных тестов и заданий. 4. Создание системы обратной связи между учениками и преподавателями. 5. Применение искусственного интеллекта в области психического здоровья участников образовательного процесса.
Декабрь
12.12
Вебинар (онлайн/заочно) - «Система оценки предметных результатов обучения в начальной школе»
План: 1. Характеристика понятия «оценочная деятельность», функции контрольно-оценочной деятельности. 2. Особенности организации оценочной деятельности в начальной школе. 3. Характеристика видов контроля и оценки результатов обучения. 4. Особенности оценивания предметных результатов по основным предметам начальной школы в соответствии с ФГОС НОО и ФОП НОО.
Ссылка на трансляцию: https://rutube.ru/video/b77ea70373951554915dbff6afc435c9/
19.12
Вебинар (онлайн/заочно) - «Преемственность использования ресурсов центров «Точка роста», центров цифрового образования «IT-куб», детского технопарка «Кванториум» на разных уровнях образования»
Ссылка на трансляцию: https://sferum.ru/?p=messages&join=sijW4o6x98MOnVK3urq0LuJ2FhD6onV4AzA=
24.12
Вебинар (онлайн/заочно) - «Методические аспекты проведения анализа эффективности учебных занятий»
Ссылка на трансляцию: https://sferum.ru/?p=messages&join=WfMdkZFl1O4hpv5XVn8gB0WWIZbYvkx_r2k=
25.12
Вебинар (онлайн/заочно) - «Использование игровых элементов и геймификации в преподавании естественно-научных предметов»
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: 1. Основы геймификации: понятие геймификации и виды образовательных игр. 2. Применение игровых элементов на уроках естественно-научных дисциплин: типы игровых элементов, интеграция в учебные программы, практические советы и возможные трудности. 3. Инструменты и ресурсы для создания игровых уроков: платформы и приложения, ресурсы для разработки собственных игр, рекомендации по выбору инструментов. 4. Примеры образовательных игр
Ссылка на трансляцию: https://sferum.ru/?p=messages&join=8mHorPNZkX06Y92WUbZwd2gv43EkFLJhgjs=
2025
Январь
20.01
Вебинар (онлайн/заочно) - «Структура ИКТ-компетентности педагога: ключевые аспекты и планирование работы по её развитию»
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: 1. Понятие и структура ИКТ-компетентности. Место ИКТ-компетентности в профессиональном стандарте "Педагог". 2. Нормативные документы, регламентирующие внедрение и использование цифровых инструментов и ресурсов в деятельности педагога. 3. Планирование работы по развитию ИКТ-компетентности педагогов.
Ссылка на трансляцию: https://sferum.ru/?p=messages&join=idUPtL_nqWKJbQXCZHpDn/hBYrteDFsTDnY=
21.01
Вебинар (онлайн/заочно) - «Контрольно-оценочная деятельность в начальной школе через призму обновленных ФГОС»
План вебинара: 1. Нормативно-правовые основы контрольно-оценочной деятельности. 2. ФГОС НОО: новые подходы к оценке образовательных результатов. 3. Стереотипы оценочной деятельности: проблемы и противоречия. 4. Принципы и правила эффективного оценивания.
Ссылка на трансляцию: https://rutube.ru/video/992b5c48ddf8f4dc8986f22741c5e842/
23.01
Вебинар (онлайн/заочно) - «Урок от А до Я. Встреча первая»
План вебинара:
Ссылка на трансляцию: https://sferum.ru/?p=messages&join=kuv3JUDEwdNvdKYOXkpUwaOiS2yc/xbnNtI=
28.01
Вебинар (онлайн/заочно) - «Повышение результатов ВПР по русскому языку: способы, оптимальные для выполнения»
План вебинара: 1. Сравнительный анализ результатов выполнения ВПР по русскому языку за 3 года. 2. Этапы подготовки к ВПР. 3. Задания, вызывающие наибольшие затруднения обучающихся. 4. Рекомендации учителю по устранению выявленных проблем при подготовке к всероссийским проверочным работам по русскому языку.
Ссылка на трансляцию: https://sferum.ru/?p=messages&join=vvYHjC4HqEeQN2bS6BWUMavogVpWvDx5OY4=
Февраль
05.02
Вебинар (онлайн/заочно) - «Основы работы с офисным пакетом LibreOffice. Создание, редактирование и форматирование текстовых документов средствами текстового процессора Writer»
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: 1. Что такое LibreOffice Write: обзор возможностей текстового процессора. 2. Общий обзор интерфейса LibreOffice Writer. 3. Создание и базовая работа с документами. 4. Редактирование и форматирование текста. 5. Работа с графическими элементами. 6. Сохранение и печать документа.
Ссылка на трансляцию: https://sferum.ru/?p=messages&join=idUPtL_nqWKJbQXCZHpDn/hBYrteDFsTDnY=
11.02
Вебинар (онлайн/заочно) - «Работа с текстом на уроках в начальной школе как основа читательской грамотности»
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: План вебинара: 1. Анализ текста как языковой единицы. 2. Читательская грамотность как требование ФГОС НОО. 3. Содержание и поэтапные виды работы по формированию читательской грамотности в начальной школе на уроках литературного чтения в процессе работы с текстом. 4. Стратегии смыслового чтения и этапы работы с текстом в начальной школе. 5. Основные методы и приемы работы с литературным текстом в школе на каждом этапе.
Ссылка на трансляцию: https://rutube.ru/video/42b7e6ad59db1972743d71baf2f1cb67/
12.02
Вебинар (онлайн/заочно) - «Основы работы с офисным пакетом LibreOffice. Работа с электронными таблицами средствами табличного процессора Calc»
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: 1. Что такое LibreOffice Calc: обзор возможностей табличного процессора. 2. Общий обзор интерфейса LibreOffice Calc. 3. Создание и базовая работа с таблицами. 4. Формулы и функции. 5. Форматирование и визуализация данных. 6. Сохранение и печать документа.
Ссылка на трансляцию: https://sferum.ru/?p=messages&join=idUPtL_nqWKJbQXCZHpDn/hBYrteDFsTDnY=
19.02
Вебинар (онлайн/заочно) - «Основы работы с офисным пакетом LibreOffice. Создание презентаций средствами мастера презентаций Impress»
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: 1. Что такое LibreOffice Impress: обзор возможностей программы для создания презентаций. 2. Общий обзор интерфейса LibreOffice Impress. 3. Создание базовой презентации. 4. Продвинутые возможности Impress. 5. Подготовка к показу и демонстрация. 6. Сохранение презентации.
Ссылка на трансляцию: https://sferum.ru/?p=messages&join=idUPtL_nqWKJbQXCZHpDn/hBYrteDFsTDnY=
20.02
Вебинар (онлайн/заочно) - «Урок от А до Я. Встреча вторая»
План вебинара:
Ссылка на трансляцию: https://sferum.ru/?p=messages&join=kuv3JUDEwdNvdKYOXkpUwaOiS2yc/xbnNtI=
25.02
Вебинар (онлайн/заочно) - «Предметные особенности подготовки к ВПР по литературному чтению в начальной школе»
План вебинара: 1. Порядок проведения ВПР в 2025 году. 2. Анализ заданий ВПР по литературному чтению в 4 классе. 3. Рекомендации учителю для успешного выполнения заданий ВПР обучающимися.
Ссылка на трансляцию: https://sferum.ru/?p=messages&join=4zheGVN8Yb2jWs7A0P7Blad4q3eozf1xwWE=
Март
03.03
Вебинар (онлайн/заочно) - «Аналитическая деятельность педагога как главное условие планирования педагогической деятельности»
Вопросы для рассмотрения: 1. Понятие и сущность аналитической деятельности педагога. 2. Виды, уровни, функции анализа. 3. Общие требования к педагогическому анализу. 4. Самоанализ урока и порядок его проведения. 5. Рекомендации по анализу итогов успеваемости обучающихся по результатам контрольных и всероссийских проверочных работ.
Ссылка на трансляцию: https://rutube.ru/video/5bd92f9092213839d41381f4ec0cb920/
05.03
Вебинар (онлайн/заочно) - «Основы работы с офисным пакетом LibreOffice. Работа с векторным графическим редактором Draw»
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: 1. Что такое LibreOffice Draw: обзор возможностей векторного графического редактора. 2. Общий обзор интерфейса LibreOffice Draw. 3. Создание и базовая работа с рисунками. 4. Продвинутые возможности Draw. 5. Практическое применение Draw. 6. Сохранение документа.
Ссылка на трансляцию: https://sferum.ru/?p=messages&join=idUPtL_nqWKJbQXCZHpDn/hBYrteDFsTDnY=
12.03
Вебинар (онлайн/заочно) - «Основы работы с графическими редакторами и процессорами. Подготовка иллюстративного материала для образовательного процесса средствами растрового графического процессора GIMP»
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: 1. Основные понятия и инструменты графических редакторов. 2. Что такое GIMP: обзор возможностей растрового графического редактора. 2. Общий обзор интерфейса GIMP. 3. Основные операции с изображениями. 4. Базовые возможности по редактированию изображений. 5. Сохранение и печать документа.
Ссылка на трансляцию: https://sferum.ru/?p=messages&join=idUPtL_nqWKJbQXCZHpDn/hBYrteDFsTDnY=
20.03
Вебинар (онлайн/заочно) - «Урок от А до Я. Встреча третья»
План вебинара:
Ссылка на трансляцию: https://sferum.ru/?p=messages&join=kuv3JUDEwdNvdKYOXkpUwaOiS2yc/xbnNtI=
25.03
Вебинар (онлайн/заочно) - «Принципы и методика разработки средств (инструментов) для объективной оценки образовательных результатов обучающихся»
План вебинара: Подходы к оцениванию образовательных результатов обучающихся. Принципы разработки инструментов для объективной оценки образовательных результатов обучающихся. Критериальное оценивание как инструмент объективной оценки результатов обучения. Особенности разработки тестовых заданий для оценки знаний школьников.
Ссылка на трансляцию: https://sferum.ru/?p=messages&join=JFJMBLgf3R4QBryViJ5oqm/dfqfmcJ7a16w=
26.03
Вебинар (онлайн/заочно) - «Основы работы с графическими редакторами и процессорами. Подготовка иллюстративного материала для образовательного процесса средствами векторного графического процессора Inkscape»
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: 1. Что такое векторная графика? 2. Интерфейс Inkscape. 2. Основные элементы векторной графики. 3. Базовые возможности по созданию и редактированию простых иллюстраций. 4. Экспорт и подготовка материалов для печати и цифровых носителей.
Ссылка на трансляцию: https://sferum.ru/?p=messages&join=idUPtL_nqWKJbQXCZHpDn/hBYrteDFsTDnY=
27.03
Мастер класс (очно) — «Управление стрессом и заботой о собственном благополучии: стратегии преодоления профессионального выгорания, методы самоуправления и поддержки психологического здоровья»
Цель мастер-класса: познакомить учителей с методами управления стрессом, стратегиями преодоления профессионального выгорания и методами самоуправления для поддержания психологического здоровья.
Ссылка на регистрацию: https://forms.yandex.ru/u/67ce609ff47e73a58fc944da/
Апрель
08.04
Вебинар (онлайн/заочно) - «Методы и приемы формирования метапредметных результатов обучения обучающихся в соответствии с ФГОС НОО»
План вебинара: 1. Метапредметные результаты как совокупность универсальных учебных действий младших школьников 2. Задания метапредметного характера по основным учебным предметам как средство формирования универсальных учебных действий обучающихся. 3. Технологии деятельностного типа, обеспечивающие создание метапредметной образовательной среды 4. Особенности организации урока в начальной школе с позиции формирования метапредметных результатов младших школьников
Ссылка на трансляцию: https://rutube.ru/video/d080b1d9b05e67a3d1b72ead875ccb4c/
09.04
Вебинар (онлайн/заочно) - «Введение в нейросети и промт-инжиниринг»
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: 1. Что такое нейросети? 2. Как работают нейросети? 3. Типы нейросетей. 4. Что такое промт-инжиниринг? 5. Методы и техники промт-инжиниринга. 6. Этика и ответственность в использовании нейросетей.
Ссылка на трансляцию: https://sferum.ru/?p=messages&join=idUPtL_nqWKJbQXCZHpDn/hBYrteDFsTDnY=
10.04
Вебинар (онлайн/заочно) - «Урок от А до Я. Встреча четвёртая»
План вебинара:
Ссылка на трансляцию: https://sferum.ru/?p=messages&join=kuv3JUDEwdNvdKYOXkpUwaOiS2yc/xbnNtI=
10.04
Тренинг (очно) — «Профессиональное выгорание: насколько это серьезно?»
На тренинге педагоги получат возможность познакомиться с практиками по снятию эмоционального напряжения; техниками быстрого восстановления сил и мобилизации ресурсов; методиками психологического сброса внутреннего напряжения; эффективными методами самораскрытия.
15.04
Вебинар (онлайн/заочно) - «Разноуровневые задания на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности обучения»
План вебинара: 1. Разноуровневое обучение в условиях ФГОС. Сущность разноуровневого обучения. 2. Способы дифференциации учебных заданий при разноуровневом обучении. 3. Разноуровневые задания на уроках разных типов и на разных этапах урока. 4. Преимущества разноуровневых заданий.
Ссылка на трансляцию: https://rutube.ru/video/dbbb1a8028559f5ed6be908912ef38f9/
16.04
Вебинар (онлайн/заочно) - «Использование нейросетей для подготовки учебного и иллюстративного материала»
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: 1. Как нейросети могут автоматизировать разработку учебных материалов? 2. Как эффективно формулировать запросы (промпты) для генерации учебных текстов и материалов с помощью текстовых нейросетей? Какие ключевые принципы нужно учитывать для получения качественного результата? 3. Каковы основные этапы работы с нейросетями для создания иллюстраций? Как правильно описывать желаемый результат и корректировать изображения через промпты? 4. Как организовать процесс подготовки презентационных материалов с использованием комбинации текстовых и графических нейросетей? На примере создания слайдов для одной учебной темы. 5. Какие преимущества и недостатки существуют при использовании нейросетей в образовании? 6. Как обеспечить качество и достоверность материалов, созданных с помощью нейросетей?
Ссылка на трансляцию: https://sferum.ru/?p=messages&join=idUPtL_nqWKJbQXCZHpDn/hBYrteDFsTDnY=
23.04
Вебинар (онлайн/заочно) - «Использование нейросетей для подготовки учебного и иллюстративного материала»
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: 1. Какие законы регулируют ИКТ в России и ключевые аспекты защиты информации? (Обсуждение ФЗ "Об информации", "О персональных данных" и других актов) 2. Какова ответственность за распространение вредоносного ПО и киберпреступления в российском законодательстве? (Рассмотрение статей УК РФ) 3. Какие требования к обработке и хранению персональных данных, и какие последствия за их несоблюдение? (Обсуждение штрафов и административной ответственности) 4. Каковы основные этические принципы работы с ИКТ и их связь с законодательством? (Связь правовых норм с моралью) 5. Какие меры защиты авторских прав в цифровой среде и ответственность за их нарушение? (Обсуждение изменений в законодательстве и судебных дел) 6. Как регулируется использование соцсетей и мессенджеров в России, и какие обязательства у пользователей и владельцев? (Актуальная тема для большинства пользователей)
Ссылка на трансляцию: https://sferum.ru/?p=messages&join=idUPtL_nqWKJbQXCZHpDn/hBYrteDFsTDnY=
28.04
Вебинар (онлайн/заочно) - «На работу с улыбкой»
На вебинаре-практикуме участники получат возможность: познакомиться с методами управления стрессом, стратегиями преодоления профессионального выгорания, методами самоуправления для поддержания психологического здоровья.; научиться определять внешние и внутренние ресурсы, влияющие на эффективность деятельности; познакомиться со способами восстановления ресурсного потенциала.
Ссылка на трансляцию: https://sferum.ru/?p=messages&join=GoXvrLMwNYkduAFHjFf2Z/pNxfHATZ6t6z8=
29.04
Вебинар (онлайн/заочно) - «Использование универсальных кодификаторов для оценки результатов освоения образовательной программы НОО»
План вебинара: 1. Нормативно-правовые основы контрольно-оценочной деятельности. 2. Особенности, структура и назначение кодификаторов. 3. Возможности использования кодификаторов для оценки результатов освоения образовательной программы НОО. 4. Алгоритм использования кодификаторов для оценки достижения планируемых результатов.
Ссылка на трансляцию: https://sferum.ru/?p=messages&join=YjHB_WUFl0U7lY5miHqxeWuUENAiR1um49E=
Май
06.05
Вебинар (онлайн/заочно) - «Планируемые результаты обучения как основа формирования функциональной грамотности школьников и педагогические технологии, способствующие их достижению»
План вебинара: 1. Планируемы результаты освоения программы НОО в соответствии с ФГОС-2021. 2. Функциональная грамотность школьника: сущность, компоненты, условия формирования. 3. Педагогические технологии, способствующие достижению планируемых результатов обучения.
Ссылка на трансляцию: https://sferum.ru/?p=messages&join=58EUtupIgaevOxtaL2DWeGAZ_B9NSkLoSoA=
13.05
Вебинар (онлайн/заочно) - «Особенности проектирования и реализации индивидуального образовательного маршрута педагога»
На вебинаре будут рассмотрены вопросы: 1. Цели и задачи ИОМ педагога в профессиональном становлении учителя. 2. Инструменты и ключевые рекомендации по разработке и реализации ИОМ педагога. 3. Этапы и результаты работы над индивидуальным образовательным маршрутом.
Ссылка на трансляцию: https://sferum.ru/?p=messages&join=rOHb23IzkDh3SEiNGPA2/cPTplSCivjDurk=
14.05
Вебинар (онлайн/заочно) - «Автоматизированные системы контроля и оценки знаний. Разработка анкет, опросов и тестовых заданий в сервисе «Опросникум» и «Яндекс.Формы»»
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: 1. Каковы основные преимущества использования автоматизированных систем контроля и оценки знаний в образовательном процессе? 2. Какие ключевые функции предоставляет сервис «Опросникум» для создания анкет и тестов? 3. Как правильно разрабатывать опросы и тестовые задания, чтобы они были эффективными и информативными? 4. В чем отличие между «Опросникум» и «Яндекс.Формы», и в каких случаях целесообразно использовать каждый из этих сервисов? 5. Какие методы анализа данных можно применить для оценки результатов опросов и тестов, созданных в этих сервисах? 6. Как обеспечить безопасность и анонимность участников при проведении опросов и тестирований в автоматизированных системах?
Ссылка на трансляцию: https://sferum.ru/?p=messages&join=idUPtL_nqWKJbQXCZHpDn/hBYrteDFsTDnY=
15.05
Вебинар (онлайн/заочно) - «Профессиональное выгорание: новый взгляд на проблему»
На вебинаре участники получат возможность: повысить уровень профессиональной компетентности в сфере профилактики эмоционального выгорания; познакомиться с психофизиологическими, социально-психологическими, поведенческими симптомами профессионального выгорания; снизить уровень стресса и повысить удовлетворенность работой; сформировать установку на сохранение и укрепление психического здоровья.
Ссылка на трансляцию: https://sferum.ru/?p=messages&join=5xAoFYAb62jEuaxTh_5m9ABVHAhAluFP1KQ=
15.05
Вебинар (онлайн/заочно) - «Урок от А до Я. Встреча пятая.»
План вебинара:
Ссылка на трансляцию: https://sferum.ru/?p=messages&join=kuv3JUDEwdNvdKYOXkpUwaOiS2yc/xbnNtI=
20.05
Вебинар (онлайн/заочно) - «Конфликты: инструкция по применению и разрешению»
На вебинаре участники получат возможность: изучить виды, причины и особенности конфликтов в педагогическом коллективе; познакомиться с технологиями и способами урегулирования конфликтных ситуаций; их стадиями и типами; рассмотреть педагогические конфликты между различными субъектами педагогического процесса; узнать специфику педагогических конфликтов с учителями и учащимися различных возрастных категорий.
Ссылка на трансляцию: https://sferum.ru/?p=messages&join=YaYw5GK2bxInqwgsrLn6yUuYOQ0T5Vn4kKE=
21.05
Вебинар (онлайн/заочно) - «Автоматизированные системы контроля и оценки знаний. Разработка тестовых заданий в сервисе «TestServer.Pro»»
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: 1. Какие основные возможности предоставляет сервис «TestServer.Pro» для создания и управления тестовыми заданиями? 2. Каковы этапы разработки эффективных тестовых заданий в «TestServer.Pro», и на что следует обратить внимание? 3. Какие типы вопросов можно использовать в тестах, и как выбрать наиболее подходящие для разных целей оценки? 4. Как организовать процесс автоматической проверки и анализа результатов тестирования с помощью «TestServer.Pro»? 5. Какие функции по обеспечению безопасности и анонимности участников предлагает «TestServer.Pro» при проведении тестов? 6. Как интерпретировать и использовать данные, полученные в результате тестирования, для повышения качества образовательного процесса?
Ссылка на трансляцию: https://sferum.ru/?p=messages&join=idUPtL_nqWKJbQXCZHpDn/hBYrteDFsTDnY=
28.05
Вебинар (онлайн/заочно) - «Автоматизированные системы контроля и оценки знаний. Использование данных и статистики для улучшения учебного процесса.»
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: 1. Каковы основные виды данных, которые можно собрать с помощью автоматизированных систем контроля знаний, и какую информацию они могут предоставить? 2. Какие методы статистического анализа можно применять для интерпретации результатов тестирования и опросов? 3. Как использовать собранные данные для выявления проблемных зон в учебном процессе и повышения его эффективности? 4. Как визуализировать данные и статистику, чтобы сделать их более понятными и доступными для преподавателей и обучающихся? 5. Какие примеры успешного применения данных и статистики для улучшения учебного процесса можно привести из практики образовательных учреждений? 6. Как обеспечить этичное использование данных обучающихся и соблюдать принципы конфиденциальности при их анализе?
Ссылка на трансляцию: https://sferum.ru/?p=messages&join=idUPtL_nqWKJbQXCZHpDn/hBYrteDFsTDnY=