2023
Сентябрь
08.09 — Вебинар (заочно) в 15:00
Психологические установки учителя в работе со школьниками в новом учебном году.
В ходе вебинара будут изучены способы снятия напряжения и усталости, которые необходимо знать учителю в своей работе; охарактеризованы личностные ресурсы педагога; предложены мотиваторы на познание своего «Я», развития эмпатии, решения проблем адаптации; даны «Советы молодому учителю перед 1 сентября». Ссылка на запись вебинара: https://clck.ru/35ou4n
19.09 — Вебинар (заочно)
Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универсальных учебных действий.
В ходе вебинара будут рассмотрены следующие вопросы: 1. Требования ФГОС к технологической карте урока. 2. Положение о ТКУ. 3. Узловые блоки, виды и структура ТКУ. 4. Рекомендации по разработке технологической карты урока: планирование образовательных результатов (УУД); подбор заданий, направленных на формирование УУД. 5. Роль и значение технологической карты урока в современном образовании. Ссылка на запись вебинара: https://clck.ru/35ou5B
21.09 — Вебинар (заочно) в 15:00
«Развивающее наставничество, или диалог на уровне доверия»
В ходе вебинара будет изучено наставничество как инструмент сопровождения и управленческий ресурс кадровой политики в образовательной организации; охарактеризованы лучшие наставнические практики; предложен буклет «Эффективное наставничество». Ссылка на запись вебинара: https://clck.ru/35ou5L
26.09 — Онлайн-консультация (заочно)
Проектируем индивидуальный образовательный маршрут педагога
Онлайн-консультация позволит педагогам познакомиться с инструментами и ключевыми рекомендациями по разработке и реализации ИОМ, на примерах проанализировать цели, задачи, алгоритм работы над индивидуальным образовательным маршрутом. Ссылка на регистрацию: https://clck.ru/35iXQn Ссылка на трансляцию: https://clck.ru/35iXRc
28.09 — Психологический практикум (заочно) в 15:00
Повышение стрессоустойчивости методами арт-терапии
В ходе вебинара будет изучена структура стрессоустойчивости личности; охарактеризованы стрессогенные факторы деятельности педагогов; проанализирована эффективность арт-терапии как метода гармонизации эмоционального состояния личности; предложен буклет «Арт-терапия в домашних условиях».
Октябрь
10.10 — Мастер-класс (очно)
«Современные микротехнологии в работе педагога»
Слушатели научатся реализовывать организационно-методический инструментарий педагогического процесса, который выступает важным ресурсом в повышении качества современного образования.
17.10 — Мастер-класс (заочно)
Проектная деятельность как средство формирования функциональной грамотности школьников (на примере уроков английского языка)
На мастер-классе будут рассмотрены вопросы: 1. Проектная технология в начальной школе: основные понятия и место на уро-ке. 2. Принципы использования проектной технологии; 3. Место функциональной грамотности на уроках английского языка (глобальные компетенции). 4. Опыт применения проектной технологии на практике. Участники мастер-класса получат возможность изучить особенности формирования функциональной грамотности через технологию проектной деятельности; научат-ся создавать учебные проекты, направленные на формирование функциональной грамотности.
19.10 — Вебинар (заочно)
Эмоциональный интеллект и его возможности для педагога: как учителю контролировать свои эмоции
В ходе вебинара участники получат возможность: повысить свою коммуникативную компетентность и удовлетворенность работой, научиться управлять собой, чувствами, состояниями; устанавливать и поддерживать позитивные межличностные коммуникации; определять собственные успешные стратегии самомотивации.
24.10 — Онлайн-консультация (заочно)
«Мониторинг качества обучения. Анализ и коррекция дефицитов обучающихся»
В ходе вебинара будут рассмотрены сле-дующие вопросы: 1. Цель, основные функции и условия проведения педагогического мониторин-га. 2. Этапы педагогического мониторинга. 3. Проведение анализа результатов диа-гностических процедур и коррекция де-фицитов обучающихся.
26.10 — Мастер-класс (очно)
«Гореть, но не сгорать»
В ходе мастер-класса участники смогут: изучить особенности эмоционального выгорания педагога; провести самодиагностику на выявление признаков выгорания; повысить свою самооценку; познакомиться с приёмами психологической саморегуляции; продолжить развитие своих личностных качеств, стабилизирующих внутреннюю душевную гармонию.
Ноябрь
14.11 — Практикум (очно)
Оценка знаний обучающихся на основе стандартизированных критериев. Критериальное оценивание.
В ходе мастер-класса учителя познакомят-ся с видами оценивания, их характеристи-ками и методами использования каждого вида оценивания на разных этапах урока.
23.11 — Вебинар
«Вы всё сможете!»
В ходе вебинара педагогам будет предоставлена информация: о современных техниках и приемах стабилизации эмоционального состояния педагогов; снятии эмоционального напряжения; способах оказания самопомощи в осознании личностных ресурсов и внесении возможных корректив в свои жизненные и деятельностные функции; развитии позитивного отношения к себе.
30.11 — Психологический практикум (очно)
Сложности в профессии учителя: как общаться с агрессивными людьми
Психологический практикум познакомит педагогов: с условиями сохранения и укрепления психологического здоровья через коррекцию агрессивных тенденций в поведении; навыками адаптивного поведения; стимулированием вербализации отношения к ситуациям агрессивного воздействия; распознаванием эмоций и чувств; контролем за своим эмоциональным состоянием, в т.ч. гневом; созданием положительного эмоционального фона в различных видах деятельности.
Декабрь
07.12 — Вебинар (заочно)
Учитель‑лидер: как стать наставником для учеников
В ходе вебинара будут рассмотрены следующие вопросы: 1. Какие условия необходимы, чтобы стать учителем-наставником. 2. Что мешает стать учителем-наставником. 3. Как учителю сформировать лидерский потенциал. 4. Какие инструменты помогут раскрыть лидерские качества.
12.12 — Вебинар (заочно)
Планирование учебной деятельности с учетом принципов дифференциации и индивидуализации.
14.12 — Консультация-тренинг (очно)
Роль самооценки в жизни педагога» (для молодых специалистов)
В ходе тренинга участники получат возможность осознать свои личные особенности; оптимизировать отношение к себе и своей личности, повысить самооценку; сформировать мотивацию для анализа собственных педагогических взглядов и установок, подчёркивания своих индивидуальных черт как личности и как профессионала, осознания их влияния на собственную профессиональную деятельность.
2024
Январь
18.01 — Вебинар (заочно)
Психологическое здоровье педагога при работе с детьми с ОВЗ
Цель вебинара: изучение синдрома эмоционального выгорания у педагогов, работающих с детьми с ОВЗ и его профилактика. Участники вебинара смогут изучить уровни эмоциональной готовности педагогов к инклюзивному образованию; получить методические рекомендации по формированию психологической готовности педагогов образовательных организаций к инклюзивному образованию.
23.01 — Мастер-класс (очно)
Потенциал современных педагогических технологий в начальной школе
25.01 — Тренинг (очно)
«В гармонии с собой»
В ходе тренинга участники получат возможность: познакомиться с приёмами психологической саморегуляции; снизить психоэмоциональное напряжение, посредством группового взаимодействия; сформировать мотивацию к профессиональному самосовершенствованию личности и компетентности в области профилактики преодоления синдрома эмоционального выгорания.
Февраль
13.02 — Вебинар (заочно)
Вариативные формы обучения на современном уроке в рамках реализации ФГОС
15.02 — Вебинар (заочно)
Как повысить свою самооценку и стать уверенным в себе
Участники вебинара смогут: изучить природу заниженной самооценки, причины ее формирования, пути преодоления; рассмотреть действия защитных механизмов (сублимация, самоутверждение); познакомиться с методиками преодоления заниженной самооценки (метод репетиции поведения, терапия фиксированной роли, концепция компенсации). Педагогам будет предложен буклет «Быть уверенным в себе - ВАЖНО!».
29.02 — Мастер-класс (очно)
Давайте договоримся, или развиваем навыки конструктивного диалога
В ходе проведения мастер-класса участники смогут: познакомиться с техниками конструктивного общения, принципами речевого общения; рассмотреть действие факторов, влияющих на формирование конфликта в образовательной организации; проанализировать развитие чувства конструктивного осознания и единой точки зрения между участниками взаимодействия.
Март
19.03 — Вебинар (заочно)
Воспитание социально ценных качеств у младших школьников в образовательной деятельности. Планирование воспитательной работы.
21.03 — Вебинар (заочно)
Учитель-ученик: бесконфликтное общение
В ходе проведения вебинара будут рассмотрены вопросы: повышения личной эффективности; улучшения межличностных коммуникаций, управления эмоциями в конфликте; умения выбирать личную, наиболее выигрышную стратегию разрешения конфликтов; анализа типовых ситуаций, приводящих к конфликту сторон; техники вхождения в ресурсное состояние в конфликтной ситуации.
28.03 — Мастер-класс (очно)
Ресурсы личности
На мастер-классе участники смогут: получить представление о ресурсных возможностях в трудных жизненных ситуациях; научиться определять внешние и внутренние ресурсы, влияющие на эффективность деятельности; познакомиться со способами восстановления ресурсного потенциала человека; реально оценить свой ресурсный багаж и способы его пополнения.
Апрель
16.04 — Мастер-класс (очно)
Современные приемы формирования функциональной грамотности в начальной школе в соответствии с обновлёнными ФГОС
18.04 — Вебинар (заочно)
Как быстро справиться с профессиональным выгоранием и снова стать успешным
Цель вебинара: изучить методы психогигиены и профилактики синдрома эмоционального выгорания у педагогов. Участникам вебинара будет предложен комплекс методик, позволяющих выявить причины развития синдрома эмоционального выгорания педагогов; предоставлены психолого-педагогические рекомендации по коррекции эмоционального состояния педагогов образовательных организаций.
25.04 — Консультация-тренинг (очно)
Как перестать тревожиться» (для молодых специалистов
Цель тренинга: снятие эмоционального напряжения у участников тренинга. В ходе проведения тренинга педагоги: получат возможность укрепить самооценку и уверенность в себе; развить умения конструктивно решать конфликты; повысить уровень саморегуляции и самоконтроля; обменяться позитивным опытом регуляции нервно-психических состояний.
Май
13.05 — Вебинар (заочно)
Суперспособности современного учителя
Цель вебинара: изучение личности современного педагога. Участники вебинара смогут познакомиться: с навыками, которыми должен владеть учитель ХХI века; личностными и профессиональными возможностями педагогов; критериями успешности учителя; путями самосовершенствования педагогического мастерства.
14.05 — Вебинар (заочно)
«Сложные дети» или как общаться с активными и медлительными детьми.
15.05 — Психологический практикум (очно)
«Эмоциональное выгорание. Что делать?»
Участники практикума смогут познакомиться: с основными направлениями, предотвращающими «выгорание» педагогических работников; механизмами психической регуляции этого состояния; личностными детерминантами стрессового процесса; методиками психологического сброса внутреннего напряжения; эффективными методами самораскрытия. Педагогам будет предложен буклет «Профилактика эмоционального выгорания».